Заметки с кейвордом:
Кейворды > Страницы: 1 | 2 RSS: эта страница
16
января
2008
Лоуренс Лессиг «Свободная Культура» 09:55
Книга Лоуренса Лессига, одного из самых известных борцов с устаревшей системой авторского права и с маразматическими ограничениями на распространение цифрового контента, навязываемыми обществу ассоциациями звукозаписывающих компаний и видеопроизводителей.
Естественно, книга свободно доступна для чтения. В ![]() ![]()
6
декабря
2007
10 советов настоящему вебдваноль-предпринимателю 08:51
На английском
![]()
#
11
августа
2007
37 signals: The 5, 10, 20 year plan (ru) 18:01
Оригинальная статья на
![]() ![]() ![]() * * * Jason: В конце каждого интервью мне непременно задают вопрос: «Какой вы видите 37signals через 5 лет? 10 Лет? 20 лет?» Мой ответ всегда один: «Мы все еще будем в деле. Больше никаких идей». Пять лет назад я не думал о том, что мы выпустим Basecamp. Четыре года назад я не предполагал релиза Ta-da List. Три года назад я понятия не имел о Backpack или Campfire. Два года назад мы не планировали выпуск Highrise. И думал ли я когда-нибудь о том, что мы напишем книгу? Не думал до тех пор, пока мы не занялись этим. А как на счет будущего года? Не уверен. Вы будете знать больше о том, что вы делаете сейчас, только спустя время Поскольку мы не верим в функциональную спецификацию программ, мы и не верим в функциональную спецификацию компаний. Планирование — это преждевременная вера в того, чего не случилось. Вы узнаете о чем либо больше только тогда, когда займетесь этим делом. Но не ранее. Мы также не можем предположить новые бизнес-возможности до тех пор, пока они не появятся. Книги, планы и документация могут сказать о том, каким продукт должен быть, но только реальный опыт скажет, каков продукт есть на самом деле. Но??!! Но, что если вы не знаете, куда вы идете? Как вы собираетесь туда добраться? Мы не знаем, куда мы движемся. Мы только знаем где мы. Для нас, то, что будет — это то, что есть. И то, что есть — это, возможно, то, что будет. Сегодняшняя погода — лучший индикатор того, какой она будет завтра. Вещи меняются, но не так быстро, как многие думают. Фанатично фокусироваться на том, что постоянно меняется — верный способ для компании потерять свой путь. Они запутываются в попытках понять, что будет самой новейшей новинкой. А людям нужно то, что работает, а не то, что новое. Фокусируйтесь на том, что неизменно Лучший совет, который я когда-либо слышал: «Фокусируйся на том, что не меняется». Сегодня, как и десять лет назад, люди все еще хотят простых решений. И сегодня, и десять лет назад, людям все еще нужно быстрое программное обеспечение. И сегодня, и десять лет назад, для людей все еще важна справедливая цена. Я не верю, что в 2017 году произойдет революция в стиле «Я хочу комплексное, медленное и дорогое решение моих проблем». Но это не значит, что не нужно развиваться и изобретать Фокусироваться на том, что неизменно, не значит, что вы должны притормозить, остановиться и забыть о развитии. Это значит, что через 10 лет ваши продукты должны быть более совершенными и классными. Японские автомобили в момент своего появления на рынке были ничем. Но сегодня они по-настоящему хороши и по-настоящему совершенны. Все потому, что японцы фокусировали на принципах, которые не меняются: удобство, доступность, практичность. Люди хотели этого и 30 лет назад. Хотят и сейчас. Реальные возможности приходят к тем, кто готов Возможности случайны, но когда ты привязан к своему пятилетнему плану, трудно от него отступить. Твой взгляд зашорен. «Вот куда мы идем, потому что так мы решили!» Когда у тебя нет плана, ты легко можешь использовать внезапно открывшуюся возможность. «Мы делаем то, что имеет смысл сейчас». Я предпочитаю двигаться в будущее именно так. Планирование бывает разным Конечно, все зависит от того, чем вы занимаетесь. Боингу нужен очень детальный план, чтобы построить новый самолет. NASA вынуждено планировать запуски ракет на много лет вперед. Если вы хотите стать врачом, вам придется потратить годы. Но большая часть бизнесов большую часть времени может получать прибыль, просто держа открытыми глаза. Понимая, что происходит здесь и сейчас. Фокусируясь на том, чего хотят их потребители сегодня и завтра. Заглядывая не слишком далеко вперед.
#
24
сентября
2006
Борис Березовский. Как заработать большие деньги 16:17
Взято отсюда
![]() Ессе якобы написал Борис Березовский. Конечно же есть большие сомнения в том, что это действительно так. Но тем не менее, очень стоит почитать. * * * Зачем я откровенничаю? Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем только можно мечтать. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей — и за много жизней не прожить. Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи евреем, я, за исключением последних лег, жил и работал в России, хорошо узнал страну и ее народ, изучил силу и слабости русских. Начав, как беспощадный эксплуататор и иудей, я постепенно проникся сочувствием к великому и сверхтерпеливому русскому народу, и сейчас уже вполне искренне желаю ему блага. Я изменил религию, крестился в Православии, во многом разошелся с еврейской общиной и её солидарным мнением, хотя до конца евреем быть не перестал. Мои деньги, вырванные сперва у России, теперь работают на благо России, и мой жизненный опыт тоже мог бы послужить русским. Надеюсь, что, публикуя со свободным правом перепечатки эту (сперва внутри- корпоративную конфиденциальную) брошюру я принесу пользу отчаявшимся и увязшим в неразрешимых проблемах людям. Читать дальше…
# | Читать комментарии
20
марта
2006
Craig′s list 14:18
Небольшой
![]() ![]()
#
13
февраля
2006
Adidas uber brander 12:41
Impossible is just a big word thrown around by small men who find it easier to live in the world they′ve been given than to explore the power they have to change it. Impossible is not a fact. It′s an opinion. Impossible is nothing.
#
21
января
2006
Она смотрит в зеркало… 12:12
Прочитал у
![]() ![]() Иногда просто смешно, как нелепо все устроено. Помню, получив первую двойку (а было это классе в четвертом) я почувствовал, что весь мир мой раскололся на две части, до двойки и после нее. А теперь я не могу вспомнить не только за что я ее получил, но даже по какому предмету. Бедный мой мир, сколько раз еще он раскалывался по столь же мизерным причинам.Читать дальше…
#
2
декабря
2005
Заповеди Карима Рашида 11:38
Jaluse, №11/2002
Карим Рашид, один из самых известных современных дизайнеров США, лауреат 54 премий в области дизайна, придумавший с 1993 года более 500 объектов, многие из которых выставлены сейчас в самых разных музеях мира, автор нескольких архитектурных проектов и 72 проектов, связанных с производством и рекламой одежды и обуви, создатель флаконов для парфюмерной и косметической продукции OT lssey Miyake, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Prada, Shiseido, Maybelline и Carolina Herrera, трудящийся в настоящее время над новым дизайном зажигалки, а также дизайн-проектом нового отеля в Лос-Анджелесе (комната в котором не должна стоить дороже 60 $ в день), провел в Москве дизайн-мастер-класс для профессионалов и поделился с Jalouse пятью десятками своих жизненных принципов, которые, собственно, и отличают знаменитого маэстро от выпускника архитектурного института.Читать дальше…
# | Читать комментарии
30
ноября
2005
Другая сторона Веб 2.0 11:09
![]() ![]()
#
25
ноября
2005
О мотивации 13:53
#
3
ноября
2005
EMC верит в ILM 12:00
EMC это компания которая больше 20 лет производит корпоративные системы хранения данных под маркой Symmetrix. Где-то в 2000 году положение EMC было не слишком хорошим, её начали теснить с рынка гранды вроде Hitachi, IBM, Sun и HP. EMC обратила внимание на средние и малые предприятия, купив Data General и начав продвижение линеек Clariion, Celerra. Но такая диверсификация не спасала от выдавливания с рынка.
Что сделала EMC? EMC сменила свою стратегию, мимоходом купила VMWare, Documentum, Legato и скроила себе новый боевой флаг: ILM — information lifecycle management. Суть ILM состоит в том, чтобы виртуализовать систему хранения данных и хранить информацию адекватно её стоимости. Это означает вот что: сначала адекватные текущие данные хранятся на высокопроизводительных дорогих системах, по мере устаревания или какого либо иного процесса, снижающего ценность данных, они перемещаются на более дешёвые (и медленные) системы хранения, неизменные же данные перемещаются в архив. При достижении определённых критериев (например, истечение срока хранения данных) данные уничтожаются. Автоматически. Для приложений всё прозрачно. Думал ли кто-то до EMC об этом? Нет. Необходим ли реально компаниям ILM сейчас? Вряд ли. EMC придумала изменение, внушило что оно необходимо. В сознании менеджеров чётко отпечаталась абреввиатура ILM. Кто будет впереди всех, когда в сознании большинства слова «необходимо» и «ILM» свяжутся в устойчивое словосочетание? Ответ очевиден. EMC — change generator.
# | Читать комментарии
Подходы к проектированию Веба 2.0 09:52
Цитата из переводной статьи Тима О′Рэйли (Tim O′Reilly)
![]() Длинный хвост. Маленькие сайты производят большую часть контента; узкие ниши потребляют большую часть приложений. Совет: поощряйте самостоятельность пользователей и обеспечивайте алгоритмическое управление данными со своей стороны — это позволит охватить веб целиком, не только центр, но и края, не только голову, но и хвост.Читать дальше…
# | Читать комментарии
Страницы: 1 | 2 |
|