Пароль:

Москва
14:50

Заметки с кейвордом:

Кейворды >

Поиск текста «философия» по всему сайту

Страницы: 1 | 2

RSS: эта страница

16 января 2008
более, чем 9 лет назад

Лоуренс Лессиг «Свободная Культура» 09:55

Книга Лоуренса Лессига, одного из самых известных борцов с устаревшей системой авторского права и с маразматическими ограничениями на распространение цифрового контента, навязываемыми обществу ассоциациями звукозаписывающих компаний и видеопроизводителей.

Естественно, книга свободно доступна для чтения. В html и pdf.

#

Кейворды: DRM, , ,

6 декабря 2007
более, чем 10 лет назад

10 советов настоящему вебдваноль-предпринимателю 08:51

На английском здесь.
  1. Не ждите революционной идеи. Она никогда не придёт. Просто сосредоточьтесь на простой и волнующей идее с незаполненной нишей и реализуйте её как можно быстрее.
  2. Поделитесь своей идеей. Чем больше вы делитесь, тем больше вы получаете советов и большему учитесь. Знакомьтесь и общайтесь со своими конкурентами.
  3. Постройте сообщество. Используйте блоги и социальное ПО, чтобы люди уж точно знали про вас.
  4. Слушайте своё сообщество. Отвечайте на вопросы и делайте продукт, учитывая обратную связь от сообщества.
  5. Соберите мощную команду. Выбирайте людей с навыками, отличными от ваших. Ищите людей, которые лучше вас.
  6. Первыми находите проблемы. Все ошибаются. Сообщайте о проблеме публично, изучайте её и устраняйте.
  7. Не тратьте время на маркетинговые исследования. Запускайте тестовую версию сразу, как только возможно. Улучшайте продукт на лету.
  8. Не зацикливайтесь на таблицах из бизнес-плана. В любом случае, они не будут такими, как вы предсказываете.
  9. Не планируйте мощного маркетинга. Гораздо более важно и ценно то, что ваше сообщество любит ваш продукт.
  10. Не фокусируйтесь на богатстве. Сосредоточьтесь на пользователях. Деньги — это следствие успеха, а не цель.

#

Кейворды: , ,

11 августа 2007
более, чем 10 лет назад

37 signals: The 5, 10, 20 year plan (ru) 18:01

Оригинальная статья на блоге «37 сигналов», перевод я нашёл на Joyride Journal. Интересный и резонирующий чему-то внутри подход к работе. Особенно, если сравнить с моими почти двухлетней давности рассуждениями о change-driven company. Читайте.

* * *

Jason: В конце каждого интервью мне непременно задают вопрос: «Какой вы видите 37signals через 5 лет? 10 Лет? 20 лет?» Мой ответ всегда один: «Мы все еще будем в деле. Больше никаких идей».

Пять лет назад я не думал о том, что мы выпустим Basecamp. Четыре года назад я не предполагал релиза Ta-da List. Три года назад я понятия не имел о Backpack или Campfire. Два года назад мы не планировали выпуск Highrise. И думал ли я когда-нибудь о том, что мы напишем книгу? Не думал до тех пор, пока мы не занялись этим. А как на счет будущего года? Не уверен.

Вы будете знать больше о том, что вы делаете сейчас, только спустя время

Поскольку мы не верим в функциональную спецификацию программ, мы и не верим в функциональную спецификацию компаний. Планирование — это преждевременная вера в того, чего не случилось. Вы узнаете о чем либо больше только тогда, когда займетесь этим делом. Но не ранее. Мы также не можем предположить новые бизнес-возможности до тех пор, пока они не появятся. Книги, планы и документация могут сказать о том, каким продукт должен быть, но только реальный опыт скажет, каков продукт есть на самом деле.

Но??!!

Но, что если вы не знаете, куда вы идете? Как вы собираетесь туда добраться? Мы не знаем, куда мы движемся. Мы только знаем где мы. Для нас, то, что будет — это то, что есть. И то, что есть — это, возможно, то, что будет. Сегодняшняя погода — лучший индикатор того, какой она будет завтра. Вещи меняются, но не так быстро, как многие думают. Фанатично фокусироваться на том, что постоянно меняется — верный способ для компании потерять свой путь. Они запутываются в попытках понять, что будет самой новейшей новинкой. А людям нужно то, что работает, а не то, что новое.

Фокусируйтесь на том, что неизменно

Лучший совет, который я когда-либо слышал: «Фокусируйся на том, что не меняется». Сегодня, как и десять лет назад, люди все еще хотят простых решений. И сегодня, и десять лет назад, людям все еще нужно быстрое программное обеспечение. И сегодня, и десять лет назад, для людей все еще важна справедливая цена. Я не верю, что в 2017 году произойдет революция в стиле «Я хочу комплексное, медленное и дорогое решение моих проблем».

Но это не значит, что не нужно развиваться и изобретать

Фокусироваться на том, что неизменно, не значит, что вы должны притормозить, остановиться и забыть о развитии. Это значит, что через 10 лет ваши продукты должны быть более совершенными и классными. Японские автомобили в момент своего появления на рынке были ничем. Но сегодня они по-настоящему хороши и по-настоящему совершенны. Все потому, что японцы фокусировали на принципах, которые не меняются: удобство, доступность, практичность. Люди хотели этого и 30 лет назад. Хотят и сейчас.

Реальные возможности приходят к тем, кто готов

Возможности случайны, но когда ты привязан к своему пятилетнему плану, трудно от него отступить. Твой взгляд зашорен. «Вот куда мы идем, потому что так мы решили!» Когда у тебя нет плана, ты легко можешь использовать внезапно открывшуюся возможность. «Мы делаем то, что имеет смысл сейчас». Я предпочитаю двигаться в будущее именно так.

Планирование бывает разным

Конечно, все зависит от того, чем вы занимаетесь. Боингу нужен очень детальный план, чтобы построить новый самолет. NASA вынуждено планировать запуски ракет на много лет вперед. Если вы хотите стать врачом, вам придется потратить годы. Но большая часть бизнесов большую часть времени может получать прибыль, просто держа открытыми глаза. Понимая, что происходит здесь и сейчас. Фокусируясь на том, чего хотят их потребители сегодня и завтра. Заглядывая не слишком далеко вперед.

#

Кейворды: , , ,

24 сентября 2006
более, чем 11 лет назад

Борис Березовский. Как заработать большие деньги 16:17

Взято отсюда http://www.blogther.com/k…-zarabotat-bolshie-dengi/

Ессе якобы написал Борис Березовский. Конечно же есть большие сомнения в том, что это действительно так. Но тем не менее, очень стоит почитать.

* * *

Зачем я откровенничаю?

Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем только можно мечтать. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей — и за много жизней не прожить.

Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи евреем, я, за исключением последних лег, жил и работал в России, хорошо узнал страну и ее народ, изучил силу и слабости русских. Начав, как беспощадный эксплуататор и иудей, я постепенно проникся сочувствием к великому и сверхтерпеливому русскому народу, и сейчас уже вполне искренне желаю ему блага.

Я изменил религию, крестился в Православии, во многом разошелся с еврейской общиной и её солидарным мнением, хотя до конца евреем быть не перестал.

Мои деньги, вырванные сперва у России, теперь работают на благо России, и мой жизненный опыт тоже мог бы послужить русским. Надеюсь, что, публикуя со свободным правом перепечатки эту (сперва внутри- корпоративную конфиденциальную) брошюру я принесу пользу отчаявшимся и увязшим в неразрешимых проблемах людям.
Читать дальше…

# | Читать комментарии

Кейворды: ,

20 марта 2006
более, чем 11 лет назад

Craig′s list 14:18

Небольшой рассказ о фильме про интересный проект. Рекомендуется прочесть, а затем помедитировать над мантрой «настоящий веб два ноль».

#

Кейворды: , ,

13 февраля 2006
более, чем 11 лет назад

Adidas uber brander 12:41

Impossible is just a big word thrown around by small men who find it easier to live in the world they′ve been given than to explore the power they have to change it. Impossible is not a fact. It′s an opinion. Impossible is nothing.

#

Кейворды: ,

21 января 2006
более, чем 11 лет назад

Она смотрит в зеркало… 12:12

Прочитал у eiri здесь. Понравилось.
Иногда просто смешно, как нелепо все устроено. Помню, получив первую двойку (а было это классе в четвертом) я почувствовал, что весь мир мой раскололся на две части, до двойки и после нее. А теперь я не могу вспомнить не только за что я ее получил, но даже по какому предмету. Бедный мой мир, сколько раз еще он раскалывался по столь же мизерным причинам.

Двоечник Власов в конце концов оказался самыми умными из класса — пока я из кожи вон лез, чтобы, не дай бог, в табеле не оказалось лишней четверки, он никуда не лез, кроме как в неприятности и на табель плевал с высокой колокольни. У него аттестат, у меня аттестат, я свой последний раз раскрывал встречая рассвет после выпускного, он свой вообще никогда не раскрывал, я админ, он в той же конторе менеджер по продажам. Спрашивается, на хрена я тогда пошел зубрить тригонометрические функции, вместо того, чтобы смотреть пятую серию «Семнадцати мгновений»?!

Впрочем, что я. Вот девочка Лида вообще была круглой отличницей. Во дворе ее никто никогда в глаза не видел, в году было три дня, вечера которых она проводила не за учебником — Новый год, Первое мая и День Рождения и по окончанию школы она, натурально, обзавелась золотой медалью и очками на минус пять. Уверяю вас, и без того и без другого в жизни можно замечательно обойтись.
Читать дальше…

#

Кейворды: ,

2 декабря 2005
более, чем 12 лет назад

Заповеди Карима Рашида 11:38

Jaluse, №11/2002
Карим Рашид, один из самых известных современных дизайнеров США, лауреат 54 премий в области дизайна, придумавший с 1993 года более 500 объектов, многие из которых выставлены сейчас в самых разных музеях мира, автор нескольких архитектурных проектов и 72 проектов, связанных с производством и рекламой одежды и обуви, создатель флаконов для парфюмерной и косметической продукции OT lssey Miyake, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Prada, Shiseido, Maybelline и Carolina Herrera, трудящийся в настоящее время над новым дизайном зажигалки, а также дизайн-проектом нового отеля в Лос-Анджелесе (комната в котором не должна стоить дороже 60 $ в день), провел в Москве дизайн-мастер-класс для профессионалов и поделился с Jalouse пятью десятками своих жизненных принципов, которые, собственно, и отличают знаменитого маэстро от выпускника архитектурного института.
Читать дальше…

# | Читать комментарии

Кейворды: ,

30 ноября 2005
более, чем 12 лет назад

Другая сторона Веб 2.0 11:09

Статья Николаса Карра (да, тот самый Карр, автор «Does IT Mutter?») помогает остудить эйфорию от Веб 2.0, созданную, в частности, Тимом О′Рейли Что такое Веб 2.0?

#

Кейворды: , ,

25 ноября 2005
более, чем 12 лет назад

О мотивации 13:53

#

Кейворды: , , ,

3 ноября 2005
более, чем 12 лет назад

EMC верит в ILM 12:00

EMC это компания которая больше 20 лет производит корпоративные системы хранения данных под маркой Symmetrix. Где-то в 2000 году положение EMC было не слишком хорошим, её начали теснить с рынка гранды вроде Hitachi, IBM, Sun и HP. EMC обратила внимание на средние и малые предприятия, купив Data General и начав продвижение линеек Clariion, Celerra. Но такая диверсификация не спасала от выдавливания с рынка.

Что сделала EMC? EMC сменила свою стратегию, мимоходом купила VMWare, Documentum, Legato и скроила себе новый боевой флаг: ILM — information lifecycle management. Суть ILM состоит в том, чтобы виртуализовать систему хранения данных и хранить информацию адекватно её стоимости. Это означает вот что: сначала адекватные текущие данные хранятся на высокопроизводительных дорогих системах, по мере устаревания или какого либо иного процесса, снижающего ценность данных, они перемещаются на более дешёвые (и медленные) системы хранения, неизменные же данные перемещаются в архив. При достижении определённых критериев (например, истечение срока хранения данных) данные уничтожаются. Автоматически. Для приложений всё прозрачно.

Думал ли кто-то до EMC об этом? Нет. Необходим ли реально компаниям ILM сейчас? Вряд ли. EMC придумала изменение, внушило что оно необходимо. В сознании менеджеров чётко отпечаталась абреввиатура ILM. Кто будет впереди всех, когда в сознании большинства слова «необходимо» и «ILM» свяжутся в устойчивое словосочетание? Ответ очевиден. EMC — change generator.

# | Читать комментарии

Кейворды: , , ILM,

Подходы к проектированию Веба 2.0 09:52

Цитата из переводной статьи Тима О′Рэйли (Tim O′Reilly) http://www.computerra.ru/think/234714.
Длинный хвост. Маленькие сайты производят большую часть контента; узкие ниши потребляют большую часть приложений. Совет: поощряйте самостоятельность пользователей и обеспечивайте алгоритмическое управление данными со своей стороны — это позволит охватить веб целиком, не только центр, но и края, не только голову, но и хвост.

Данные — это следующий Intel Inside. Приложения все сильнее зависят от данных. Совет: для получения конкурентного преимущества отыщите уникальный, трудный для воссоздания источник данных.

Ценность, принесенная пользователями. Ключ к успешной конкуренции на рынке интернет-приложений — обогащение собственных данных силами пользователей. Совет: не ограничивайте свою «архитектуру взаимодействия» разработкой софта. Явно и неявно вовлекайте пользователей в процесс улучшения вашего приложения.
Читать дальше…

# | Читать комментарии

Кейворды: , ,

Страницы: 1 | 2