Пароль:

Москва
14:52

Заметки с кейвордом:

Кейворды >

Поиск текста «веб» по всему сайту

Страницы: 1 | 2

RSS: эта страница

23 июля 2008
более, чем 9 лет назад

JumpIDEA — берись и делай! 09:27

Многие молодые и талантливые умы будоражат мысли о собственном стартапе. Ведь столько интересных идей приходит в голову и способности воплотить их вроде есть… Но ох как непросто сделать первый шаг к своей мечте, уйти с тёпленького местечка и рискнуть.

Инвестор веб-проектов ранней стадии JumpIDEA предлагает молодым командам попробовать свои силы и проверить действительно ли ваша идея хороша, и сможете ли вы на самом деле справиться с её реализацией.

Для этого JumpIDEA запустила программу Mass Start. Суть в том, что вы всей командой уходите в отпуск и за две недели создаёте то, о чём бредили последние полгода-год. Если получается, то можно продолжать — JumpIDEA оплачивает рекламную кампанию и продвижение в течение следующих трёх недель. Если проект интересен публике, то отношения вашей команды с JumpIDEA развиваются и вы получаете инвестиции от 1 до 3.5 млн рублей на «захват мира» :)

Так почему бы не попробовать?

#

Кейворды: vc, , ,

28 февраля 2008
более, чем 9 лет назад

Moovie.ru — кино онлайн 09:53

Сервис, идея которого витала в воздухе, но он всё никак не появлялся.

Youtube, конечно, самый популярный сервис интернет-видео. И Rutube, его клон, имеет определённый успех. Но что делать людям, которые хотят смотреть не UGC («смешные» ролики, разноцветное «месиво» с мобильников и кусочки клипов, если называть всё своими именами), а полноценные фильмы и телешоу? Что делать людям, которых не устраивает качество, предлагаемое Youtube?

Наконец-то такой сервис появился. Отрадно, что сделали его наши ребята. На Moovie.ru можно смотреть фильмы через браузер (Flash player, flv-формат) вполне пристойного качества (практически DivX DVDRip). Но за деньги. Огорчает что фильмотека пока небольшая, и нет оплаты через банковские карты (а платить через SMS я терпеть не могу).

P.S. Небольшое интервью с создателями на Telnews.ru.

#

Кейворды: , ,

26 мая 2006
более, чем 11 лет назад

ZOHO — web 2.0 office 10:00

ZOHO — это набор офисных инструментов на ajax′е.

Сейчас этот набор включает в себя:
  • Zoho Writer — текстовый процессор на веб;
  • Zoho Planner — планировщик;
  • Zoho Challenge — штука для составления опросников;
  • Zoho CRM — он-лайновый CRM;
  • Zoho Chat — корпоративный чат;
  • Zoho Sheet — электронные таблицы на веб;
  • Zoho Creator — штука для создания простеньких положений с ajax′ом;
  • Zoho Virtual Office — софтина для совместной работы, типа Outlook, но интереснее — например, в составе есть wiki.
Подробно об этих продуктах Zoho можно прочитать в статье «Компьютерры».

#

Кейворды:

21 марта 2006
более, чем 11 лет назад

Web 3.0 14:04

Отличный доклад Лёхи Андреева на прошедшем «еТаргете»! После недоумения, вызванного пассажами
«Целевая установка мужской особи в природе, как правило, более примитивна: найти подходящую партнершу для передачи генов. Женщины тоже выбирают партнеров, но у них есть и другая цель — дети. В результате такой более сложной организации женщины зачастую лучше работают с информацией, когда дело касается многофакторного и многоходового поиска.»
я от души хохотал уже к середине, когда Алексей ненавязчиво связал тему обработки информации человеческими агентами-женщинами с «самым стратегическим ресурсом страны … крупнейшим женским сообществом Рунета Eva.Ru» (если кто не понял, Андреев – главред Евы). Браво!

Но, несмотря на этот великолепный стёб, есть тут над чем подумать. Возникновение всевозможных социальных сервисов и пресловутого веб-два-ноль стало возможным из-за неспособности существующей модели работы с информацией в интернет справляться с задачами пользователей. Робот, как и сказал Лёха, глуп. И добавлю ещё, что робот абсолютно глуп, ибо бездушен.
Читать дальше…

#

Кейворды: , , ,

20 марта 2006
более, чем 11 лет назад

Craig′s list 14:18

Небольшой рассказ о фильме про интересный проект. Рекомендуется прочесть, а затем помедитировать над мантрой «настоящий веб два ноль».

#

Кейворды: , ,

17 марта 2006
более, чем 11 лет назад

Business to Business и Веб 2.0 12:07

Хорошее замечание к хорошей статье и очень увлекательное обсуждение в комментах. Как думает продавец? Как думает клиент? Продукты или услуги? Почему клиент покупает? И где здесь место Web 2.0?

#

Кейворды: , ,

16 февраля 2006
более, чем 11 лет назад

Ev Williams. Ten Rules for Web Startups (ru) 09:48

Ив Уильямс (Ev Williams), сооснователь успешных стартапов Blogger и Odeo, в ноябре прошлого года написал заметку «Ten Rules for Web Startups». Её перевод с «Вебпланеты»:
№ 1. Будь узким

Нужно фокусироваться на узкой нише — максимально маленькой проблеме, которую вы позволите решить с помощью своего сервиса. Специализация в узкой нише дает много преимуществ: при меньших трудозатратах вы можете стать лучшим в своем деле, вам легче позиционироваться на рынке, а при поглощении или покупке бизнеса у вас меньше шансов получить конфликтную ситуацию. Если вы стали лучшим в своей категории, то можно расширять бизнес.

№ 2. Будь другим

Идеи витают в воздухе. Возможно, кто-то именно сейчас обдумывает или реализует вашу «оригинальную» идею. Однако, как мы знаем на примере Google, даже известную идею можно реализовать по-своему, то есть переделать ее так, как надо. Что еще важно для успешного стартапа — придумать хорошее и нестандартное название.

№ 3. Будь неформальным

Сейчас мы входим в эпоху «неформального интернета» (Casual Web) и такого же неформального создания контента. «Неформальный интернет» сам по себе гораздо больше, чем «профессиональный интернет» прошлого или «любительский интернет» еще более давнего прошлого. Почему? Да потому что у каждого человека есть своя жизнь. А сейчас у него в этой жизни появился широкополосный доступ. Создайте сервис, который подходит этому человеку. То есть такой сервис, которым он может воспользоваться изредка, непринужденно. Skype — именно такой сервис для неформальных разговоров. Flickr — для неформальной публикации фотографий.
Читать дальше…

#

Кейворды: , ,

11 января 2006
более, чем 11 лет назад

Quintura 16:05

Я уже как-то писал про интересный продукт Quintura Search. Вышла новая версия, избавленная от многих «детских» болячек. Теперь и интерфейс не глючит, и русский поддерживается нормально, да и со словосочетаниями получше стало. Рекомендую.

P.S. Интересно понаблюдать как меняется облако ключевых слов, при смене поискового механизма. Например, MSN Search почти в каждый технический запрос наровит вставить «windows» ;)

#

Кейворды: infomine,

16 декабря 2005
более, чем 11 лет назад

Мертвяки-стартапы 09:48

Очень поучительный список с краткими историями погибших dotcom′ов, возникших во время internet bubble — http://www.getnew.biz/blog/2005/12/07/hit-parad-pogibshih-dotkomov. Нетрудно заметить, что в большинстве из них типичные механизмы старого большого бизнеса: огромные затраты на рекламу, раннее IPO, масштабная сеть. Пожалуй, кроме, GovWorks.com, у которого была действительно хорошая площадка для старта. Да, фильм Startup.com уже качаю.

# | Читать комментарии

Кейворды: , ,

2 декабря 2005
более, чем 12 лет назад

Quintura Search 14:41

Поиск с помощью Quintura Search построен на ассоциациях. Вы начинаете поиск по каким-то словам, а Квинтура ищет слова, которые часто встречаются рядом с искомыми, и строит ассоциативную карту, используя идеи из предыдущего поста: чем чаще встречается слово-ассоциация, тем заметнее оно на карте.

Такой подход позволяет очень быстро получить информацию о вещах, про которые вы раньше знали что-то только мельком. Раскрывая ветки на карте, удаляя явно не подходящие понятия вы формируете ассоциативную нить, а Квинтура сужает поиск, параллельно выводя в правой половине своего окна «ссылки по теме». Очень занимательно!

Из явных недостатков:
  • не понимает устойчивые словосочетания (red hat),
  • не умеет отсеевать слова-инфомусор (предлоги и т.п.),
  • имеет ужасный интерфейс (у меня на машине по крайней мере; авторы выпендрились и написали гуй с использованием новомодных фишек венды).

# | Читать комментарии

Кейворды: infomine,

Популярные тэги 14:07

Очень понравилась идея: http://www.last.fm/explore/ Чем популярней тэг — тем более крупным шрифтом он написан.
http://defann.cyberflash.ru/files/lastfm.PNG/normal

# | Читать комментарии

Кейворды: ,

30 ноября 2005
более, чем 12 лет назад

Другая сторона Веб 2.0 11:09

Статья Николаса Карра (да, тот самый Карр, автор «Does IT Mutter?») помогает остудить эйфорию от Веб 2.0, созданную, в частности, Тимом О′Рейли Что такое Веб 2.0?

#

Кейворды: , ,

Страницы: 1 | 2